Новости Total War: Rome II
Данный выпуск новостей, отличается, тем, что администрация (в лице редактора) сайта делится с читателями не только новостями, но и комментирует их, призываем и наших посетителей оставлять свои комментарии относительно игры, релиз которой состоится приблизительно через полгода.
Новая экономичекая система подразумевает ступени развития для городов. В случае если, поставка продовольствия будет нарушена, то город опустится на ступень развития.
- Новая экономическая система это, конечно, хорошо, но самое главное, чтобы не перемудрили и получится, и потом при серьезной войнушке город отстраиваемый в течение 150-175 ходов, находящийся на высшей ступени развития, опуститься. Ну, а пока игра не вышла можем пока только догадываться.
Игрок сам повышает ранги солдат
- Конечно же это плюс, опять же остается вопрос: Сам по себе повышает ил после боя.
Урон, нанесенный постройкам во время войны, сказывается долгие годы
- Тоже является позитивной нотой, довольно интерсено было проводить сражения в одном и том же городе на одном ходу, причем в первой битве артиллерия сносила все постройки в тартарары, а в новом сражении уже все на месте, хотя бы в той же Empire: Total War.
Солдаты двигаются и атакуют туда, куда им приказано
- "Свежо предание, да верится с трудом"
Некоторые технологические ветви открываются после определенного события
- "Баба-яга против", а если серьезно, то, чтобы получить какую-либо технологию нужно ждать появления христианства иил чего иного, так-то оно может и правильно, но, чтобы получить некоторые очень хорошие чуки-дрюки придется потерпеть.
Фракции имеют 3 типа агентов: шпион, дворянин, мастер.
- Все как и раньше, уже можно догадаться до функции каждого из них.
В игре будут 7 чудес света и другие древние строения, которые будут давать влядельцу бонусы
- Rise of Nation, привет!
Маршрут будет иметь окраску в зависимости от цели похода: обычный ход - желтый, атака - красный.
- На любителя, мне, лично, все равно какого цвета будет маршрут, мне самое гланое нажать пробел и увидеть, где кто замер, где кто бежит.
Короткая и длинная кампания
- Традиционно, жаль если уберут авторитет и господство
Войска не выходят в поход без генерала
- Позитивная нота, надеюсь тупой и беспощадный разнос приграничных городов приостановится
Игра не потребует супермощной машины, движок экономно распределяет ресурсы
- Я на вашей экономии видеокарту менял.
Один ходу равен одному году
- Rome: Total War начинает события в 270 до н. э. и заканчивает в 14 году н. э. => 284 хода. Сломаю систему, захвачу всю карту и дойду до 2000 года, если позволят.
Ваш, khan_altay
Оставьте Ваш комментарий
* – поля, отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.