16 марта 2013

Новости Total War: Rome II

 Данный выпуск новостей, отличается, тем, что администрация (в лице редактора) сайта делится с читателями не только новостями, но и комментирует их, призываем и наших посетителей оставлять свои комментарии относительно игры, релиз которой состоится приблизительно через полгода.

 

 Новая экономичекая система подразумевает ступени развития для городов. В случае если, поставка продовольствия будет нарушена, то город опустится на ступень развития.

- Новая экономическая система это, конечно, хорошо, но самое главное, чтобы не перемудрили и получится, и потом при серьезной войнушке город отстраиваемый в течение 150-175 ходов, находящийся на высшей ступени развития, опуститься. Ну, а пока игра не вышла можем пока только догадываться.

 Игрок сам повышает ранги солдат

- Конечно же это плюс, опять же остается вопрос: Сам по себе повышает ил после боя.

 Урон, нанесенный постройкам во время войны, сказывается долгие годы

- Тоже является позитивной нотой, довольно интерсено было проводить сражения в одном и том же городе на одном ходу, причем в первой битве артиллерия сносила все постройки в тартарары, а в новом сражении уже все на месте, хотя бы в той же Empire: Total War.

 Солдаты двигаются и атакуют туда, куда им приказано

- "Свежо предание, да верится с трудом"

 Некоторые технологические ветви открываются после определенного события

- "Баба-яга против", а если серьезно, то, чтобы получить какую-либо технологию нужно ждать появления христианства иил чего иного, так-то оно может и правильно, но, чтобы получить некоторые очень хорошие чуки-дрюки придется потерпеть.

 Фракции имеют 3 типа агентов: шпион, дворянин, мастер.

- Все как и раньше, уже можно догадаться до функции каждого из них.

В игре будут 7 чудес света и другие древние строения, которые будут давать влядельцу бонусы

- Rise of Nation, привет!

Маршрут будет иметь окраску в зависимости от цели похода: обычный ход - желтый, атака - красный.

- На любителя, мне, лично, все равно какого цвета будет маршрут, мне самое гланое нажать пробел и увидеть, где кто замер, где кто бежит.

Короткая и длинная кампания

- Традиционно, жаль если уберут авторитет и господство

Войска не выходят в поход без генерала

- Позитивная нота, надеюсь тупой и беспощадный разнос приграничных городов приостановится

Игра не потребует супермощной машины, движок экономно распределяет ресурсы

- Я на вашей экономии видеокарту менял.

 Один ходу равен одному году

-  Rome: Total War начинает события в 270 до н. э. и заканчивает в 14 году н. э. => 284 хода. Сломаю систему, захвачу всю карту и дойду до 2000 года, если позволят.

Ваш, khan_altay

Оставьте Ваш комментарий

* – поля, отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Ваше имя*
Комментарий/сообщение*
Код с картинки*
Хотите e-mail
@empiretotalwar.ru или @napoleontotalwar.ru?
Присылайте свой
обзор
, и адрес Ваш!