Клановый турнир

Турнир

Турниры не запланированы

Оставьте Ваш комментарий

* – поля, отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Ваше имя*
Комментарий/сообщение*
Код с картинки*
98 комментариев
Страницы:
4
< Назад Далее >
  • 15.08.2010 23:02
    abr70
    Всё приемлемо кроме неограниченной артиллерии.В сети если начинаешь с кем то биться практически всегда исключают ракетное войско иногда гаубицы.Я считаю что сетевые тенденции тоже надо учитывать,ведь нам и с другими кланами биться.
  • 15.08.2010 21:08
    Егор
    обсудим во вторник все эти мелочи)))
  • 15.08.2010 21:05
    Cossack
    Очень хочу порезаться со всеми братьями вместе, если после завтра диск куплю и игра будет фурычить тогда пошлю заявочку и прийму участие в обсуждении в 19-00.
    И почему на скрине карт до ... , а у меня (в пиратке) и десятка нет?
    А по каким принцыпам будет выбираться старшый в команде?Как будут определяться команды что бы игра была более менее равной? Ни кто ведь низнает как кто играет.
    И по поводу размера отряда. Моя машина оставляет желать лучшего, так что если буду сильно тупить это мой комп надрывается, если будет возможность давайте опустим размер отряда до минимума.
    У меня всё!
  • 15.08.2010 20:38
    Егор
    Дима спасибо что выложил..конечно турниры буду все... и их будет много... но нас пока мало...мне хотелось просто как-то ознаменовать начало нашей жизни... и не простой битвой, а именно командной, не обычной....чем-то сильно отличающемся от обычных игр...

    поэтому я, как организатор, хочу оставить систему турнира открытия, без изменений...

    з.ы. участников все еще двое... я жду заявки.... как-то не серьезно редактировать правила, по желанию тех, кто не заявился)))
  • 15.08.2010 19:16
    Khan_Altay
    Если кто-то для себя Россию забронировал я за Пруссию или Испанию ( денек еще по определяюсь ) Россия против России как-то...как-то..ну не знаю...
  • 15.08.2010 18:46
    OutOfNet
    Khan, в мультиплеере все еще нет глобальных (стратегических) карт... :( Надеюсь на S2TW.
  • 15.08.2010 18:41
    OutOfNet
    Я предлагаю построить систему рейтингов по следующей схеме.

    Параметры битвы, определяющие рейтинг:
    1. Тип битвы: обычная битва, осада, морское сражение, сценарий
    2. Карта + число участников
    Так, у нас появится куча рейтингов, и в каждом надо себя проявить.
    Примеры рейтингов:
    1. Сухопутное, Прованс, 2v2
    2. Сухопутное, Австрийские скаллы III, 3v3.
    3. Осада, Большая османская крепость, 1v1.

    Фиксированные условия (см. скриншот "Параметры рейтинга" вверху):
    1. Казна: Норм.
    2. Время (эпоха): Позднее - чтобы можн было выборать все видов войск.
    3. Погодные условия/время суток: Засуха/Полдень.
    4. Размеры юнитов: Норм.

    Фракцию (страну) пусть каждый выбирает, какую хочет.
  • 15.08.2010 18:10
    Khan_Altay
    Просто битвы или глобальные карты?
  • 15.08.2010 17:52
    Khan_Altay
    Очень заинтересован в морских сражениях.
  • 15.08.2010 17:50
    Дмитрий
    Егор, наше твое письмо - слегка его подредактил:
    Форматы турниров:

    1. Никаких правил, ограничивающих использование артиллерии или снайперов, только оговорить сумму и государство.

    2. Варианты битв:
    a. 1х1 – лучший против лучшего. 3-х этапный (осада (сначала один нападает, потом второй) и обычный бой).
    b. 4х4 – собирается по 4 человека от клана, каждому можно нанимать только одну категорию юнитов (пехота, кавалерия, артилерия), выбирается один старший по званию, который и распределяет всех, а также отдает приказы в бою.
    c. 3х3 – обычный бой
    d. и просто так, если несколько человек из разных кланов захотят провести встречу и учесть ее в летописи, то приходят, записываются на битву, играют, а потом объявляют результат. Вот так мы повысим активность, потому что рейтинг клана у нас, будет зависеть еще и от кол-ва сыгранных мероприятий.

    3. По каждому варианту битв оглашать правила (Государство, сумму, погоду и карту), на текущий месяц. По итогам турниров, раз в полгода объявлять победителя, и обнулять результаты.
  • 15.08.2010 17:43
    Дмитрий
    Егор, у тебя же была вроде разработана система проведения соревнований - выложи ее! Прошу сразу думать не только о внутриклановом турнире, но и о турнирах против других кланов. Мы будем навязывать им нашу систему учета результатов.
    Мне нравится система, предложенная Khan_Altay - когда за поражение все равно дают 1 очко - это стимул играть.
    На счет 100% линейной пехоты не понял! Предлагаю не ограничивать виды войск и артиллерии ни как! Только деньгами.
    Если команды способны выбрать и подчиняться лидеру, и договариваться какие войска кто выводит - то пусть это будет их полная ответственность. Сыгранность команды - это ее собственная забота.
    ИМХО в правилах турнира необязательно назначение старшего и обязательное ему подчинение. Ведь по нашему прототипу правил мы потом будем проводить соревнования с другими кланами! Пусть все сами думают как им играть.
    Но! Мы лучше пропишем обязательное подчинение в нашем внутреклановом Кодексе Войны. Это будет некий секретный документ - где мы зафиксируем все наши приемы достижения победы.
    Егор, что думаешь?
  • 15.08.2010 16:56
    Егор
    самостоятельными армиями вы можете играть каждый день...а клановый турнир тем и хорош, что в нем главное совместная игра....

    все могут выбрать лин. пехту, только если старший назначит
    "Ведомые игроки должны полностью подчиняться старшему."
  • 15.08.2010 13:31
    Cossack
    братья давайте лучше у каждого будет самостоятельная армия, потому что все по любому выберут пехоту. не интересная игра получится.
  • 15.08.2010 09:39
    Khan_Altay
    Только один вид войск? 100% линейная пехота
  • 15.08.2010 06:39
    Khan_Altay
    Может лучше:
    Победа - 5
    Ничья - 3
    Поражение -1
  • 15.08.2010 06:37
    Khan_Altay
    Cossack через Дмитрия
  • 15.08.2010 00:08
    OutOfNet
    Предлагаю вести систему баллов опыта:
    победа - 3 балла
    ничья - 1 балл
    поражение - 0 баллов
    Баллы суммируются как опыт в CoD MW2 - и переходишь с уровня (звания) на уровень. Например, надо набрать 30 баллов для перехода на следующее звание. Потом можно ввести некий стимул поддержки квалификации. Например, каждый месяц из опыта вычитается 15 баллов. 2 месяца не играл - теряешь звание.
  • 15.08.2010 00:03
    OutOfNet
    Егор, давай вначале четко определим алгоритм начисления рейтингов / званий. Это взаимосвязанные вещи ил одно и то же или все разные понятия?
  • 14.08.2010 21:06
    Cossack
    Хан а ты от куда покупал?
  • 14.08.2010 20:10
    Егор
    Каждый участник получит Поручика
    Тем что человек участвует он подтверждает наличие лицензии, ответственность, желание и качество игры посмотрим...
    за отличную игру может еще и повысим))))
< Назад Далее >
Страницы:
4
Хотите e-mail
@empiretotalwar.ru или @napoleontotalwar.ru?
Присылайте свой
обзор
, и адрес Ваш!